Контакт

Изображение контакта

Дополнительная информация

   Я учитель начальных классов, репетитор, логопед, педагог дополнительного образования по направлениям «Подготовка к школе», Научная экспериментальная школа «Хочу все знать» .
   Родилась 15 июня 1967 года в с. Балыктуюль Улаганского района. Закончила Горно-Алтайское педагогическое училище в 1987 г. С 1987 по 1991 года заочно училась в Бийском государственном университете на факультете «Педагогика и психология начального обучения». С 1991 по 1994 года заочно училась в Горно-Алтайском педагогическом университете на учителя географии.
   Общий педагогический стаж составляет 29 лет. Принимала активное участие в конкурах педагогического мастерства, в том числе «Учитель года алтайского языка - 2002», «Сердце отдаю детям - 2006». Являюсь пятикратным обладателем региональных и межрегиональных грантов. Награждена благодарственными письмами, дипломами и республиканскими почетными грамотами.
   В «Барс и Ко» работаю с 2015 г. За это время мною были составлены программы по подготовке к школе детей «Я будущий первоклассник» и по опытно-экспериментальной деятельности дошкольников и младшего школьного возраста «Хочу все знать», разработаны рабочие тетради для подготовки к школе детей по обучению грамоте и математике.
 
«У каждого ребёнка в глубине души спрятаны колокольчики,
Надо только отыскать их, затронуть.
Чтобы они зазвенели добрым и весёлым звоном".
В.А. Сухомлинский
 
   Настоящий педагог – это творец, он всегда открыт для нового знания, постоянно растёт профессионально, получает удовлетворение и удовольствие от своего труда.
   Я учу и учусь. Каждый день я смотрю в детские глаза и читаю там: «Я тебе верю!». А во что верю я? Я верю, что каждый ребенок индивидуален и каждый ребенок заслуживает уважения. И формирование личности проходит с помощью нас, взрослых. Отсюда и мое педагогическое кредо: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаёшь! И постоянно учиться самому».
   Для меня главное в работе с детьми: создать условия для реализации их способностей, помочь найти свою, пусть даже узенькую и труднопроходимую тропу; не тянуть за руку, находясь на её вершине, а помочь преодолеть её, вовремя подставив плечо. Хороший педагог всегда учится сам. Учится, работая над собой, учится, когда передаёт свои знания другим. Поэтому я снова ищу, пробую, ошибаюсь и включаюсь в работу. Нахожу новые формы работы, потому что хочу, чтобы мои последующие занятия отличались от предыдущих. Нет детей не талантливых. Нет детей не способных, просто у всех способности разные. Увидеть их и помочь им раскрыться – моя задача.